Политика ООО «МДК Медика» в области качества

Основной задачей ООО «МДК Медика» является обеспечение потребителей продукцией гарантированного и стабильного качества, удовлетворяющей всем требованиям потребителей, завоевание доверия потребителей и получение устойчивой прибыли. Организация обеспечивает соответствие выпускаемой продукции требованиям распространяющихся на неё российских и международных стандартов.

Ключевым аспектом деятельности Организации, способствующим достижению основной задачи, считаем разработку, документирование, внедрение и поддержку в рабочем состоянии системы менеджмента качества, далее СМК, соответствующей международному стандарту ISO 13485; а также повышение результативности такой системы.

Наша Организация зависит от своих потребителей, и поэтому мы должны анализировать их текущие и будущие потребности, полностью выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

Основу нашей Организации составляют её сотрудники всех уровней. Именно они являются источниками идей и действий, необходимых для того, чтобы заявленные принципы были успешно выполнены. Каждый сотрудник Организации несёт ответственность за качество выполняемой им работы.

Знание и поддержка Политики Организации в области качества, участие в её реализации – долг каждого сотрудника.

Мы стремимся создать атмосферу доверия, командной работы и взаимного уважения, где мы будем работать друг с другом честно, открыто и порядочно.

Систематически оценивая качество закупаемой продукции, мы добиваемся взаимовыгодного сотрудничества с Поставщиками и обеспечиваем производство качественными сырьем, материалами и комплектующими.

Высшее руководство Организации берет на себя ответственность за реализацию принципов данной Политики в области качества.

Высшее руководство обязуется направлять свою деятельность на:

  • соответствие СМК, действующей в Организации, требованиям стандарта ISO 13485 и повышение её результативности;
  • обеспечение потребителей качественной продукцией, отвечающей требованиям российских и международных стандартов;
  • совершенствование в организации процессов жизненного цикла продукции, использование современных технологий и оборудования;
  • рост прибыли за счет расширения и завоевания новых рынков сбыта продукции и за счет снижения издержек в процессе производства;
  • обучение персонала, повышение его квалификации, обеспечение возможности профессионального роста, а, следовательно, способности работать с лучшими результатами;
  • установление прочных деловых контактов с Поставщиками, заслуживающими доверия.